Этикетка самоклеящаяся

Главная  задача самоклеющихся этикеток - донесение необходимой информации до покупателей. Как правило на самоклеящейся этикетки наносится название производителя наименование товара, дата его выпуска, стоимость и т. д. Такие этикетки используются для привлечения внимания покупателей к различной продукции.

Иными словами, этикетка стимулирует покупки. Кроме того, она выступает в качестве неотъемлемой составляющей любой рекламной акции. Практика показывает, что использование таких этикеток увеличивает объем продаж товара. Необходимо подчеркнуть, что их стоимость вполне доступна. Производители разнообразных товаров и услуг массово используют самоклеящиеся этикетки, по очевидным причинам:

– придание товару привлекательного внешнего вида;
– простота в использовании;
– эстетика, привлекающая внимание покупателей;
– выполнение функции информирования о товаре.

Использование этикетки на сегодняшний день является чрезвычайно эффективным рекламным методом. Сам процесс транспортировки и использования этикеток весьма удобен, что также является весомым преимуществом.

Область применения:
  • Пищевая промышленность
  • Парфюмерно-косметическая промышленность
  • Бытовая химия и нефтехимическая промышленность
  • Фармацевтическая промышленность
  • Логистика
  • Торговля